На современных грузовых автомобилях Isuzu используется сложная подвеска кабины. Это обеспечивает лучшую устойчивость, плавность и дополнительный комфорт во время движения. Сайлентблок – важный элемент системы стабилизации кабины Isuzu. Это металлический шарнир с двумя втулками, между которыми находится наполнение из натурального каучука или полиуретана. Он выполняет функцию демпфера, поглощающего удары, толчки и колебания, передаваемые на кабину и создающего упругое соединение в местах крепления рычагов, элементов подвески.
Сайлентблоки следует регулярно проверять на целостность и нормальное функционирование. Они постоянно подвергаются большой нагрузке, принимая на себя возникающую вибрацию между соединяемыми элементами. Об износе сайлентблока свидетельствует:
· появление крена кабины;
· неприятный скрип;
· вибрация кабины при движении;
· увеличение жесткости подвески;
· внешние дефекты запчасти (трещины и другие повреждения).
Поломка этой детали, может привести к выходу из строя всей системы стабилизации устойчивости кабины. Средний срок службы зачасти – около 100 тыс. км. пробега. На продолжительность работы детали влияет условия эксплуатации авто, а также качество материала, из которого изготовлен сайлентблок. Проверять состояние запчасти рекомендуется каждые 50-60 тыс. км. При износе элемента, требуется его замена.
Как подобрать сайлентблоки
Сайлентблок – это неразборный резиново-металлический шарнир, обеспечивающий полноценную подвижность рессорам и рычагам кабины автомобиля Isuzu. Благодаря эластомерному слою, детали не требуют техобслуживания или смазки, гарантируют отличную шумоизоляцию. Покупая сайлентблок кабины Isuzu у официального представителя можно быть уверенным в оригинальности запчасти. Проще всего подобрать резинотехнический шарнир по марке машины и ее vin-коду.
Не рекомендуется самостоятельная замена детали – надежней обратиться к профессионалам. Замена должна выполняться согласно инструкции по ТО и ремонту конкретного автомобиля. Для качественной установки необходимо специальное оборудование и опытные мастера. Выпрессовка и запрессовка сайлентблока – достаточно трудоемкий процесс и без нужного оборудования сделать это довольно проблематично. Неграмотная установка повлечет проблемы с эксплуатацией и быстрый выход нового элемента из строя.