Расширенный поиск

О разработке интернет-магазинов автозапчастей и проценке

При продаже автозапчастей через интернет основным препятствием и, одновременно, возможностью, является огромное количество аналогов одной и той же запчасти. Это могут быть запчасти из другого материала, от другого производителя, от другого автомобиля и т.д. Речь не идет о качестве, ведь качество это относительное понятие.

Здесь стоит говорить о выборе, который существует перед покупателями и который нельзя игнорировать при обслуживании клиентов. При быстрой разработке интернет-магазинов автозапчастей, которая доступна сегодня благодаря универсальным cms-платформам, не всегда удается добиться от полученного сайта скоростной обработки данных для оперативной выдачи информации клиенту. Поэтому при выборе cms следует в первую очередь оценить ее быстродействие при кросс-поиске.

Вообще поиск автозапчасти силами интернет-магазина представляет собой интересную схему последовательной обработки информации из разных баз данных. В целом этот процесс называется проценкой. Грамотно налаженная проценка полностью автоматизирует поиск запчасти — от клиента требуется только знать любой кросс-номер интересующей его детали. А механизм проценки уже сам прогонит его через базу кроссов, определит все связанные с ним аналоговые запчасти, прогонит их номера по добавленным в магазин прайс-листам и по базам подключенных оптовых поставщиков.

В итоге в идеале за несколько секунд интернет-магазин должен выдать исчерпывающую информацию по наличию, ценам и возможным заказам всех аналоговых запчастей. Клиенту нужно будет только выбрать из предложенного списка тот вариант, который ему импонирует. Это могут быть оригиналы с высокой ценой из наличия или дешевые дубликаты под заказ, но лишать посетителя магазина выбора нельзя. Конечно, клиенты бывают разные, для некоторых наличие нескольких равнозначных вариантов представляет трудный выбор, но ориентироваться на них нельзя, ведь их абсолютное меньшинство. Большинство же желает видеть все варианты для сопоставления со своими потребностями и возможностями.

 

Кстати, говоря о быстрая разработка интернет-магазинов автозапчастей в контексте механизма проценки, следует еще упомянуть такое важное действие, как непосредственно расчет цены на найденные поисковым механизмом варианты запчастей. И здесь наличие в cms магазина возможности детальной настройки ценообразования не менее значимый фактор, чем скорость проценки. Ведь любой продавец и покупатель понимает, что стоимость запчасти мало зависит от ее размеров и веса, зато стоимость доставки запчастей напрямую зависят от них. Поэтому продавец всегда должен иметь возможность настроить наценку на запчасти индивидуально.