Рынок автомобильных услуг, являющихся одной из самых динамичных частей рынка, предъявляет очень высокие требования к дилерским компаниям. Основными задачами дилерской компании являются: продажа автомобилей на условиях коммерческой реализации (коммерческое кредитование, лизинг), а также продажи по системе trade-in (обмен старого авто на новый), работа по возмездным договорам (купля-продажа запасных частей и аксессуаров, услуг по страхованию, юридические услуги). Обратившись к топдилеру вы сможете купить автомобиль мечты.
Дилерские услуги
Дилерский бизнес имеет свои особенности, свойственные только ему, а значит, специфика деятельности дилера имеет свои законы и правила работы. Дилерское направление бизнеса развивается гораздо активнее. В связи с этим появляются новые стандарты, требования, методики продаж, растет профессионализм сотрудников дилерских компаний.
В настоящее время существует несколько теорий возникновения дилерского бизнеса. Теоретическая невозможность полной монополизации рынка привела к тому, что в мире существует большое количество сетей, которые работают и на американском, и на европейском, и даже российском рынке. Кроме того, имеются одиночные игроки, которых можно выделить в отдельный сегмент.
Услуги дилеров
Это стало причиной возникновения неравномерного распределения затрат, поскольку переплата за ненадежность дилеров намного превышает наличие прибыли у одиночных предпринимателей.
Вторая теория появления дилерской деятельности — это теория наживы. Данная теория основана на утверждении, что любой бизнес должен приносить прибыль. Дилеры, которые не способны ее обеспечить, рано или поздно разоряются. Дилемма дилера состоит в том, что либо он должен в силу сложившихся обстоятельств работать в убыток себе, либо закрыть свой бизнес.