Расширенный поиск
 
 
0 шт. на .... 0 руб.

Как выбрать подержанную резину?

Также нужно осмотреть протектор на предмет трещин и порезов. Если они есть, а их глубина почти такая как у самого протектора – жди беды.

Задумываясь о выборе резины, не стоит сразу отметать бывшие в употреблении скаты. Вся подержанная резина сейчас поставляется из Европы и Японии и лишь изредка могут попасться скаты отечественного производства. При желании можно найти качественную резину в хорошем состоянии по приемлемой цене.


В Европе и Японии мало кто ездит на резине больше трех сезонов – там ценят комфортную езду, свою безопасность и поэтому замену шин производят периодически. Кроме того, «их» дороги существенно отличаются от «наших», которых практически и нет. На качественном дорожном покрытии резина изнашивается медленно, это известно всем. Еще один аргумент в пользу покупки подержанной резины, привезенной из-за рубежа – вероятность попасть на продукцию низкого качества равна нулю. Конечно, приобрести бывшие в употреблении шины – прекрасный вариант сэкономить, но при этом нужно уметь их выбирать.

Первое, на что нужно обращать внимание – состояние протектора. Глубина протектора должна быть не менее 4 мм, иначе резины вам хватит всего на один сезон. Как говорят специалисты, если глубина протектора меньше 2 мм, то на такой резине попросту небезопасно ездить. Стоит обратить внимание и на то, насколько равномерно изношен протектор. Если его глубина отличается с разных сторон ската, это свидетельствует о том, что колесо было недокачано, перекачано, эксплуатировалось на автомобиле с неправильно выставленным развалом-схождением и т.д. Такая резина уже деформирована и устанавливать ее не стоит. После этого нужно осмотреть внутреннюю часть колеса на предмет заплаток. Многие в случае небольшого прокола или разрыва колеса просто накладывают латку с помощью вулканизатора, но некоторые в целях экономии делают это и при больших повреждениях. Если в длину латка превышает 7-8 см, от покупки такой резины лучше воздержаться – она недолго проходит, а прорвется в самый неподходящий момент. Если же заплатка стоит на борту, это значит то, что прорыв был получен вследствие сильного удара. Соответственно, могла нарушиться структура корда и колесо вполне может деформироваться, а то и порваться.

Также нужно осмотреть протектор на предмет трещин и порезов. Если они есть, а их глубина почти такая как у самого протектора – жди беды. Такая трещина – потенциальное место разрыва. Отдельно смотрим на состояние борта. Если на борту есть трещины по всему периметру шины, это значит что предыдущий владелец предпочитал экстремальный стиль вождения у корд может быть сильно изношен или деформирован. Если трещина есть только в одном месте – еще хуже, это означает что в этом месте был удар или же машина наехала не бордюр.

Отдельно нужно сказать о «возрасте» скатов. В первую очередь сверьте годы выпуска все шин из комплекта. Если они разные, это значит что и проявлять себя на дороге они будут по-разному. Срок службы резины составляет порядка 5-6 лет (если ее правильно хранили и использовали), не стоит забывать об этом. На протяжении всего срока службы она теряет свои свойства, а если на автомобиле установлены шины разных годов выпуска, то значит, что их характеристики будут меняться неравномерно. Это может привести к плохой управляемости. Но резина выпущенная три года назад – это не всегда плохо. В первую очередь, она стоит дешевле чем такая же, но выпущенная в этом году. Иногда разница в стоимости вполне оправдана.

Решение от том, какую резину покупать – новую или подержанную, каждый принимает сам. Но если вы решились переобуть свой автомобиль в б/у-шные скаты, отнеситесь к вопросу их выбора серьезно. Резина – это прежде всего безопасность водителя и его пассажиров.

Автозапчасти Haituo
Автозапчасти Haituo