Расширенный поиск
 
 
 

Замена технических жидкостей мотоцикла

Многими опытными мотоциклистами рекомендуется после зимовки менять масло в моторе в своем железном коне. Если оно было заменено в конце прошлого сезона, то его можно оставить, поскольку оно еще не отработало свой ресурс.

Многими опытными мотоциклистами рекомендуется после зимовки менять масло в своем железном коне. Если оно было заменено в конце прошлого сезона, то его можно оставить, поскольку оно еще не отработало свой ресурс. Обязательно необходимо использовать только мотоциклетное моторное масло, поскольку от автомобиля масла никак не подходят. Лучше, чтобы масло менялось каждые 6-7 тысяч километров.

Особого внимания заслуживает охлаждающая жидкость – тосол. Он также имеет срок службы, поэтому необходимо следить за ним, и при необходимости производить плановые замены. Не рекомендуется визуально определять состояние жидкости. Если приобретается другой мотоцикл, который использовался, и неизвестно, когда были залиты, рекомендуется заменить их. Новую охлаждающую жидкость в двигатель мамонт необходимо заливать каждые в два года.

Несмотря на то, что мотоцикл в зимнее время стоит без дела, его подвеска также подлежит инспекции. Необходимо проверить все сальники и пыльники, предусмотренные в передней вилке. В случаях, если вилка начинает протекать при раскачивании, необходимо произвести ее ремонт или замену. Потребуется поменять не только сальники с пыльниками, но и вилочное масло. Его количество указывается в книге по мотоциклу. Можно залить столько же, сколько было слито, добавив небольшую часть.

Затем можно оценить задний амортизатор – чтобы не было потеков, масляных следов. Если они будут, тогда амортизаторы необходимо заменить.

Заключительным этапом, который должен пройти мотоциклист перед тем, как запустить двигатель казума, является проверка головного света, чтобы работали индикаторы подворотников, сигнал. Иногда контакты окисляются, и сигнализация не работает должным образом, поэтому необходимо проверить все контакты.

При правильном подходе к подготовке мотоцикла к сезону, можно рассчитывать, что он будет приведен в полную боевую готовность и не будет нуждаться в дополнительных вмешательствах на протяжении всего сезона. Это избавит мотоциклиста от хлопот и дополнительных финансовых затрат на содержание техники. Заблаговременная подготовка к сезону позволит сэкономить деньги. Ведь в межсезонье расходные материалы стоят значительно дешевле, кроме того, их можно будет заказать без каких-либо проблем. Нет сомнений в том, что это наиболее правильный подход к содержанию мототехники, который гарантирует ее исправность и надежность в любых условиях.

Автозапчасти Haituo
Автозапчасти Haituo