Расширенный поиск
 
 
0 шт. на .... 0 руб.

Новости

Новости из мира автомобилей и не только...


Как правило, неисправности мотоблока выглядят следующим образом:

  • двигатель не удается завести совсем;
  • двигатель работает неправильно (с перебоями, не выдает требуемую мощность, глохнет при работе).

Часто неработающий агрегат можно "реанимировать" собственными силами. Совсем не обязательно нести его в мастерскую и покупать запчасти для двигателей. Достаточно провести технические мероприятия. Рассмотрим некоторые, наиболее часто встречающиеся характерные неисправности.

Не удается запустить двигатель

Если мотоблок не удается завести вообще, то нужно предпринять следующие действия.

Проверить:

  • наличие топлива;
  • систему зажигания;
  • закрыта ли воздушная заслонка при запуске;
  • топливопроводы.

Иногда причину неисправности можно определить без разборки двигателя, просто выкрутив свечу зажигания. Если она сухая, значит, горючее в цилиндр не поступает. Следует еще раз проверить топливопроводы и карбюратор, почистить фильтр, жиклеры, топливный клапан. Если свеча мокрая, это свидетельствует о переизбытке бензина. В этом случае нужно просушить цилиндр.

Второй этап - проверка карбюратора. Если горючее в него не поступает, открутите топливный кран, разберите его и очистите от грязи фильтр. Если бензин поступает в карбюратор, но не попадает в цилиндр, нужно проверить топливный клапан и промыть жиклеры.

Часто неисправность заключается именно в электрической части. Если свеча грязная, она нуждается в очистке. Кроме того, нужно проверить межэлектродный зазор (он составляет 0,8 мм). Зафиксировать появление и величину искры. Ее отсутствие говорит о неисправности цепи или о большом зазоре между магнитопроводом и катушкой. Еще одна причина - севший аккумулятор или сгоревший предохранитель (при наличии электрического стартера).

Двигатель работает, но с перебоями

Вы уверены в качестве запчастей для двигателя. Тем не менее, мотор, хоть заводится и даже работает, но с перебоями (чихает, не набирает мощности, глохнет и так далее). В этом случае наиболее распространенными причинами являются:

  • Грязный воздушный фильтр. Если воздух подается в карбюратор в недостаточном объеме, то качество смеси неудовлетворительное и мощность падает.
  • Неисправность зажигания. Необходимо проверить свечу, межэлектродные зазоры, проводку.
  • Засорился глушитель. Нужно разобрать и очистить глушитель от продуктов сгорания.
  • Неправильная настройка карбюратора или его засорение. Нужно снять эту деталь, почистить, установить на место и после этого провести ее проверку и настройку.
  • Износ цилиндров и поршней. Недостаточная компрессия может быть причиной падения мощности. Чтобы проверить ее уровень, можно отсоединить свечу, присоединить к отверстию манометр и провернуть двигатель вручную. Нормальное значение компрессии - около 8 атм.

Вещь это совершенно необходимая, особенно если вспомнить о двух основных российских проблемах (дураки и дороги). Все мы прекрасно знаем, что у нас дороги непроезжие, что вообще это не дороги, а направления. А вспомните об обычном состоянии этих дорог. Вот! Они или грязные, или очень грязные (в засуху еще бывают очень пыльные). Понятно, что без такой вещи, как коврики в салон Mazda не обойтись. Иначе у Вас под ногами будет постоянно грязь. Сядете в машину с чистыми башмаками, выйдете с совершенно «убитыми». Не сказать, что коврик полностью решает эту проблему, но облегчает решение точно: достаточно перед поездкой вытряхнуть коврик.

Теперь возникает вопрос, какие коврики в салон Мазда выбрать? На рынке предложения очень разнообразные – глаза разбегаются. Сначала определимся с типом: резиновый, ворсистый, комбинированный. Мне лично привычнее резиновый коврик. Достоинства очевидны: легко моется, зимой не пропускает воду, образующуюся от таяния снега. Что очень важно – дешевый. Коврики ведь изнашиваются быстро, особенно водительский (у коллеги, напротив, первым изодрался соседний – подруга обожала обувь на шпильках). Менять будете максимум через год (ну или с дырявым ездить), а это постоянные расходы. По этой же причине скажу: не беспокойтесь о приобретении фирменных, продаются они комплектом, а менять весь комплект из-за одного неразумно. Советую купить универсальные, дешевле и проще заменять.

Теперь о ворсистых ковриках. Выглядят они намного приятнее, пыль вбирают – не так башмаки пылятся летом. На этом достоинства исчерпываются. Зимой в них намерзает вода – всю не сольешь, впитывается. Стоят дороже. Если все же хочется именно их, придется тщательно ухаживать за ними. Во-первых, надо регулярно их вытряхивать. Зимой старайтесь сразу же удалять снег, не допуская его таяния. Так что, если Вы терпеливы, будет Вам счастье. Правда, за это счастье будете платить повышенными расходами. Менять их будете чаще, чем резиновые, и стоят они дороже.

Есть еще промежуточный вариант – комбинированные коврики. На мой взгляд, это тот случай, когда недостатки соединяются, а достоинства нет. Впрочем, решайте сами. Некоторые говорят, что такой коврик в ворс вбирает пыль летом, а зимой своим резиновым основанием защищает днище салона от влаги. Ну, в какой-то мере это справедливо. на данный момент комбинированные коврики представленны в разных цветах: черный, серый, бежевый, а так же синий и красный. 

Выбирайте!

 

К такому выводу приходит большинство специалистов, наблюдающих за рынком продаж автомобильной техники. Если раньше обычный человек со средним достатком мог позволить приобрести себе лишь недорогой отечественный автомобиль или подержанную иномарку, то за последние пару лет всё кардинально изменилось.

Вещь это совершенно необходимая, особенно если вспомнить о двух основных российских проблемах (дураки и дороги). Все мы прекрасно знаем, что у нас дороги непроезжие, что вообще это не дороги, а направления. А вспомните об обычном состоянии этих дорог. Вот! Они или грязные, или очень грязные (в засуху еще бывают очень пыльные). Понятно, что без такой вещи, как коврики в салон Mazda не обойтись. Иначе у Вас под ногами будет постоянно грязь. Сядете в машину с чистыми башмаками, выйдете с совершенно «убитыми». Не сказать, что коврик полностью решает эту проблему, но облегчает решение точно: достаточно перед поездкой вытряхнуть коврик.

Теперь возникает вопрос, какие коврики в салон Мазда выбрать? На рынке предложения очень разнообразные – глаза разбегаются. Сначала определимся с типом: резиновый, ворсистый, комбинированный. Мне лично привычнее резиновый коврик. Достоинства очевидны: легко моется, зимой не пропускает воду, образующуюся от таяния снега. Что очень важно – дешевый. Коврики ведь изнашиваются быстро, особенно водительский (у коллеги, напротив, первым изодрался соседний – подруга обожала обувь на шпильках). Менять будете максимум через год (ну или с дырявым ездить), а это постоянные расходы. По этой же причине скажу: не беспокойтесь о приобретении фирменных, продаются они комплектом, а менять весь комплект из-за одного неразумно. Советую купить универсальные, дешевле и проще заменять.

Теперь о ворсистых ковриках. Выглядят они намного приятнее, пыль вбирают – не так башмаки пылятся летом. На этом достоинства исчерпываются. Зимой в них намерзает вода – всю не сольешь, впитывается. Стоят дороже. Если все же хочется именно их, придется тщательно ухаживать за ними. Во-первых, надо регулярно их вытряхивать. Зимой старайтесь сразу же удалять снег, не допуская его таяния. Так что, если Вы терпеливы, будет Вам счастье. Правда, за это счастье будете платить повышенными расходами. Менять их будете чаще, чем резиновые, и стоят они дороже.

Есть еще промежуточный вариант – комбинированные коврики. На мой взгляд, это тот случай, когда недостатки соединяются, а достоинства нет. Впрочем, решайте сами. Некоторые говорят, что такой коврик в ворс вбирает пыль летом, а зимой своим резиновым основанием защищает днище салона от влаги. Ну, в какой-то мере это справедливо. на данный момент комбинированные коврики представленны в разных цветах: черный, серый, бежевый, а так же синий и красный. 

Выбирайте!

 

Обзор хостинг провайдера Создание сайтов в мировой интерактивной сети стало достаточно востребованной услугой

Автозапчасти Haituo
Автозапчасти Haituo